Гуру грува, московская электро-фанк-группа «Гуру грув фондэйшен», создает так называемый качественный грув – музыку, которая поднимает на ноги и заставляет танцевать. Но музыканты не сбиваются на наложение битов на простой текст. У группы свое видение, своя философия, где важны и музыка, и текст, и харизматичность огненно-рыжей, экстравагантно одетой вокалистки Татьяны Шаманиной. Можно сказать, что это семейный проект супругов Шаманиных, так как в группе играет блестящий саксофонист Егор Шаманин. А лучший друг семейства Геннадий Лагутин - саунд-продюсер Guru Groove Foundation

Солистка группы Татьяна Шаманина говорит: «Многие участники группы практикуют какие-то философии, поэтому основа нашей жизни очень глубокая, и мы делаем все очень тщательно, качественно. Мы хотим показать, что такое качественный грув, качественный саунд, и хотим, чтобы наших зрителей поднимал на танец не внешний порыв, а внутреннее желание». И действительно, зрители при виде «космической солистки» пускаются в пляс, нередко на столах, если группа играет в небольших помещениях. Они давно желанные гости на показах мод, закрытых вечеринках, локальных и международных фестивалях и корпоративах. Но группе уже тесно работать только в таком формате, и она пробует выходить на большие сцены. Михаил Садчиков

Опубликовано 13 января 2013, 20:26

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>