Один из лучших спектаклей режиссера Андрея Прикотенко поставлен сразу по трем пьесам современного драматурга Василия Сигарева и представляет собой своеобразный экскурс в лихие 90-е: сначала разброд и шатание 1991-го, потом бандитский беспредел 1997-го, потом глухая печаль 2000-го. В центре – бестолковая и незадачливая девушка Лерка, проживающая свою судьбу вперемешку с судьбой страны. Лерку играет Ульяна Фомичева, одна из самых одаренных молодых актрис Петербурга. Андрей Пронин 

Опубликовано 13 января 2013, 16:08

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>