Странный спектакль режиссера-поляка Анджея Бубеня поставлен по мотивам романа его земляка Яцека Глэмбского о рискованном опыте врача-психиатра, внедрившегося в среду пациентов под видом опасно больного. Спектакль озадачивает: ума не приложить, про что это – то ли про социальную несвободу, то ли про относительность психической нормы, то ли про то, что весь мир – сумасшедший дом. Определенно в «Курсе лечения» Бубеня есть привкус творческого безумия: режиссер с удовольствием нарушает правила, опрокидывает барьеры и удивляет зрителя. В этом, пожалуй, и заключается главная ценность спектакля. Андрей Пронин 

Опубликовано 13 января 2013, 14:43

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>