Крепкий мастер Михаил Бычков поставил знаменитую пьесу Теннесси Уильямса не как шедевр психологической драматургии, а как бродвейскую мелодраму, но много ли тут греха? Разве «Трамвай» не играли на Бродвее и в Голливуде? Да еще как. С таким же неизменным успехом идет эта пьеса и в «Приюте комедианта», где страдалицу Бланш отлично играет Марина Солопченко, неотесанного Стэнли с большой долей иронии изображает Александр Баргман, а второстепенную роль сестры Бланш Стеллы ярко и небанально ведет Наталья Ткаченко. Андрей Пронин  

Опубликовано 13 января 2013, 14:09

Другие события

Полюбите нас черненькими: в театре «Мастерская» поставили «Превращение» Кафки. Каким оказался новый спектакль?

Главный режиссер театра «Мастерская» Роман Габриа радикально изменил знаменитый сюжет Кафки. Его герой, мелкий коммивояжер Грегор Замза, однажды утром не превращается в жука спонтанно, а устраивает протестный перформанс, надевая поверх себя панцирь насекомого. Зрителю же время от времени предлагается подняться на сцену и поучаствовать в действии: выглядит это как аттракцион, но выбор каждому предложен самый серьезный.

Статьи

>