Крепкий мастер Михаил Бычков поставил знаменитую пьесу Теннесси Уильямса не как шедевр психологической драматургии, а как бродвейскую мелодраму, но много ли тут греха? Разве «Трамвай» не играли на Бродвее и в Голливуде? Да еще как. С таким же неизменным успехом идет эта пьеса и в «Приюте комедианта», где страдалицу Бланш отлично играет Марина Солопченко, неотесанного Стэнли с большой долей иронии изображает Александр Баргман, а второстепенную роль сестры Бланш Стеллы ярко и небанально ведет Наталья Ткаченко. Андрей Пронин  

Опубликовано 13 января 2013, 14:09

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>