В Шереметевском дворце открывается выставка «Мария Каллас навсегда». Несколько десятков сценических и концертных костюмов актрисы и певицы, украшения, портреты, автографы, фотографии и документы, записи концертов, опер и интервью собраны Венецианской ассоциацией имени Марии Каллас и рассказывают о легендарной обладательнице роскошного лирико-драматического сопрано, блиставшей в середине XX столетия на ведущих оперных сценах Европы и Америки. В Петербурге выставка демонстрируется в рамках фестиваля «Дягилев. Постскриптум». Ольга Лузина

Опубликовано 22 октября 2011, 00:14

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>