Выставка художественных работ Лидии Режиле (Леонтьевой) "Картина и свет"

Версия для печати Версия для печати

В Балтийском медиа-центре (Каменноостровский пр., 67) - выставка художественных работ Лидии Режиле (Леонтьевой) «Картины и свет».

На этот раз в проекте «Балтийский вернисаж» представлена новая авторская техника, созданная петербургской художницей, в которой Лидия Режиле работает более десяти лет. Техника РЕЖИЛЕ (Рельефная Живопись Лидии Леонтьевой) - это объединение в картине скульптуры и живописи. Объем создается по краям рисунка как контур, разные уровни лепки придают картинам особую динамику.

Кропотливая, трудоемкая работа с тщательно вылепленными деталями позволяет художнику воплощать в жизнь свои замыслы: объемные города, декоративные пейзажи, портреты. Особую роль играет авторская постановка света. Рельеф и свет – это еще один уровень глубины художественной реальности Лидии Режиле. Блики, световые акценты, игра светотени в рельефах творят свой сюжет, создавая глубину восприятия образов и настроений.

Лидия Режиле работает с керамикой, глиной и маслом. В разные годы занималась росписью по фарфору в экспериментальной мастерской Ломоносовского (ныне Императорского) фарфорового завода, работала художником на киностудии «Ленфильм», принимала участие в создании фильмов Александра Сокурова и Юрия Мамина, других петербургских кинорежиссеров.

«Единственно возможная позиция самовыражения - уход от догматов и традиционных канонов живописи, - рассказывает художница, – привела меня к созданию техники объемных светотеней, создающей необычную глубину картин. Но дело не только в новой технике, ведь искусство - это сила идеи, а не материала».

Выставка продлится до 17 января. Вход в Балтийский медиа-центр – свободный. Фонтанка. ру 

Опубликовано 09 января 2013, 19:19

Другие события

Лебеди с персиками. Музей Академии художеств открыл идеальную выставку для зимы

Музей Академии художеств сделал «конфету» из совсем не хайповых вещей и узкой темы. В парадных залах рассказывают о малоизученных академических классах второй половины XVIII века: звери и птицы, плоды и цветы. Выставка с внушительным составом участников (от Пушкинского музея и Алупкинского дворцово-паркового музея-заповедника до Национального художественного музея республики Беларусь) получилась одновременно «нажористой» и упорядоченной, зрительской и исследовательской.

Статьи

>