Сюжет комической оперы Сергея Прокофьева «Обручение в монастыре» хорошо знаком публике по пьесе Ричарда Шеридана «Дуэнья». В театре, известном своими необычными режиссерскими решениями, сюжет пьесы Шеридана трактован как веселая история о вечном конфликте поколений отцов и детей, академизма и новаторства. Постановщик спектакля Юрий Александров говорит: «Я хотел, чтобы мои актеры, в большинстве своем молодые люди, отдохнули от трагизма, немного поиграли в себя… Мы перенесли оперное действие в стены учебного заведения – может, любимой мною Театральной академии на Моховой».

Получился спектакль-розыгрыш на грани капустника, в котором органично взаимодействуют театральность и реальная жизнь. Сначала – своеобразные актерские этюды как форма существования. Потом – яркое пиршество театральности, постепенно втягивающей в себя всю реальность. Постановка требует от актеров-певцов виртуозной пластики, умения танцевать, фехтовать. Наталья Северин 

Опубликовано 06 января 2013, 00:33

Другие события

Куда пойти 6–8 сентября: «Дары осени», «Яблочный полдень», новый театральный сезон и фестиваль кино из Китая

В первые по-настоящему осенние выходные стоит не пропустить премьеры в петербургских театрах, сходить на фестивали рока и этно-звучания и познакомиться с молодыми художниками на ярмарке в «Третьем месте».

Статьи

>