Сюжет комической оперы Сергея Прокофьева «Обручение в монастыре» хорошо знаком публике по пьесе Ричарда Шеридана «Дуэнья». В театре, известном своими необычными режиссерскими решениями, сюжет пьесы Шеридана трактован как веселая история о вечном конфликте поколений отцов и детей, академизма и новаторства. Постановщик спектакля Юрий Александров говорит: «Я хотел, чтобы мои актеры, в большинстве своем молодые люди, отдохнули от трагизма, немного поиграли в себя… Мы перенесли оперное действие в стены учебного заведения – может, любимой мною Театральной академии на Моховой».

Получился спектакль-розыгрыш на грани капустника, в котором органично взаимодействуют театральность и реальная жизнь. Сначала – своеобразные актерские этюды как форма существования. Потом – яркое пиршество театральности, постепенно втягивающей в себя всю реальность. Постановка требует от актеров-певцов виртуозной пластики, умения танцевать, фехтовать. Наталья Северин 

Опубликовано 06 января 2013, 00:33

Другие события

Творец «Франкенштейна» выходит из тени: впервые на русском издан последний роман Мэри Шелли «Фолкнер» — главное о нем и об авторе

Мэри Шелли, писательница эпохи романтизма, очень долго оставалась для русскоязычных читателей автором одного романа — «Франкенштейн, или Современный Прометей». Да и на родине о других ее текстах говорили и писали до недавнего времени гораздо меньше, чем об ослепительном дебюте. И только этой осенью на русском языке в совместной серии «Подписных Изданий» и «Яндекс.Книг» вышел в переводе Юлии Змеевой ее последний роман, «Фолкнер».

Статьи

>