Сюжет комической оперы Сергея Прокофьева «Обручение в монастыре» хорошо знаком публике по пьесе Ричарда Шеридана «Дуэнья». В театре, известном своими необычными режиссерскими решениями, сюжет пьесы Шеридана трактован как веселая история о вечном конфликте поколений отцов и детей, академизма и новаторства. Постановщик спектакля Юрий Александров говорит: «Я хотел, чтобы мои актеры, в большинстве своем молодые люди, отдохнули от трагизма, немного поиграли в себя… Мы перенесли оперное действие в стены учебного заведения – может, любимой мною Театральной академии на Моховой».

Получился спектакль-розыгрыш на грани капустника, в котором органично взаимодействуют театральность и реальная жизнь. Сначала – своеобразные актерские этюды как форма существования. Потом – яркое пиршество театральности, постепенно втягивающей в себя всю реальность. Постановка требует от актеров-певцов виртуозной пластики, умения танцевать, фехтовать. Наталья Северин 

Опубликовано 06 января 2013, 00:33

Другие события

«Боже меня упаси кого-то поучать!» Константин Бронзит — о своем новом мультфильме и его настоящих героях

Герои нового мультфильма «На выброс» — сосланные на помойку вещи, которые могут получить второй шанс. Но режиссер настаивает: это не урок экологии, а универсальная история о людях. Известный петербургский аниматор, режиссер и член Американской Академии кинематографических искусств «Оскар» Константин Бронзит — о том, почему он не использовал ИИ, правда ли в фильме появились инфоцыгане и что такое «новая жизнь» для человека.

Статьи

>