В театральной среде есть поговорка, что спектакли – как собаки, к 15-ти годам жизни дряхлеют, однако «Записки Поприщина» – редкое исключение. Когда режиссер Георгий Васильев его придумал и поставил, многое было в новинку – например, то, что публику рассаживали не в партере, а прямо на сцене и катали на поворотном круге. «Записки» Васильева – путешествие внутрь свихнувшегося разума, но главный аттракцион в этом ярком театральном приключении – не карусель, а самоотверженная игра исполнителя роли Поприщина, замечательного Валерия Дьяченко, оттачивающего эту свою актерскую работу полжизни. Андрей Пронин 

Опубликовано 31 декабря 2012, 02:45

Другие события

Рюмочные передачи и кубок, за который могли казнить: что показывает Эрмитаж в завершающем зале Галереи Петра Великого

С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.

Статьи

>