В театральной среде есть поговорка, что спектакли – как собаки, к 15-ти годам жизни дряхлеют, однако «Записки Поприщина» – редкое исключение. Когда режиссер Георгий Васильев его придумал и поставил, многое было в новинку – например, то, что публику рассаживали не в партере, а прямо на сцене и катали на поворотном круге. «Записки» Васильева – путешествие внутрь свихнувшегося разума, но главный аттракцион в этом ярком театральном приключении – не карусель, а самоотверженная игра исполнителя роли Поприщина, замечательного Валерия Дьяченко, оттачивающего эту свою актерскую работу полжизни. Андрей Пронин 

Опубликовано 31 декабря 2012, 02:45

Другие события

Куда пойти 6–8 сентября: «Дары осени», «Яблочный полдень», новый театральный сезон и фестиваль кино из Китая

В первые по-настоящему осенние выходные стоит не пропустить премьеры в петербургских театрах, сходить на фестивали рока и этно-звучания и познакомиться с молодыми художниками на ярмарке в «Третьем месте».

Статьи

>