Лишенный два сезона назад статуса «государственный», а, стало быть, и мощного финансирования, балет Валерия Михайловского показал поистине «мужской» характер и не только выстоял в свободном плавании, но и сохранил золотой состав и желание творить дальше, покорять новые сцены. За минувший год труппа проехала с гастролями от Варшавы до Томска, от Мурманска до Кейптауна, всюду с аншлагами, а в октябре в родном городе отметила 20-летний юбилей… В новогодней программе в Капелле - только лучшие номера за два десятилетия. Михаил Садчиков 

Опубликовано 31 декабря 2012, 02:02

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>