Долгожданная премьера Русского инженерного театра «АХЕ» навеяна прозой иранского экзистенциалиста Садека Хедаята, хотя по ходу репетиций спектакля его литературная основа обросла множеством дополнительных смыслов и образов. Главная тема перформанса, который разыгрывают отцы-основатели «АХЕ» и актриса Алиса Олейник под аккомпанемент оркестрика, – конец света, но не как глобальное мировое событие, а как переживание отдельного, маленького человека: возможно, бред воспаленной психики, возможно, грозное предчувствие или способность к мистическому прозрению истинной природы вещей. Андрей Пронин 

Опубликовано 30 декабря 2012, 11:53

Другие события

Невозвращение блудного сына. Какой получилась премьера по пьесе Вампилова в Театре имени Ленсовета

В Театре им. Ленсовета вышел спектакль «Старший сын» Галины Зальцман, где всенародно любимый и большой во всех смыслах артист Александр Новиков играет не просто маленького человека в лучших национальных традициях, но еще и видит сны наяву, и слышит «звуки му» — эхо далекой, но неисцелимо разрушающей артиллерийской молодости. Однако надежда умирает последней.

Статьи

>