Долгожданная премьера Русского инженерного театра «АХЕ» навеяна прозой иранского экзистенциалиста Садека Хедаята, хотя по ходу репетиций спектакля его литературная основа обросла множеством дополнительных смыслов и образов. Главная тема перформанса, который разыгрывают отцы-основатели «АХЕ» и актриса Алиса Олейник под аккомпанемент оркестрика, – конец света, но не как глобальное мировое событие, а как переживание отдельного, маленького человека: возможно, бред воспаленной психики, возможно, грозное предчувствие или способность к мистическому прозрению истинной природы вещей. Андрей Пронин 

Опубликовано 30 декабря 2012, 11:53

Другие события

Египетский камин и церковные изразцы: в Петропавловской крепости показывают детали утраченного Петербурга

В Государевом бастионе Петропавловской крепости открылась небольшая, но уютная выставка «спасённого и сохранённого» — архитектурных деталей из одноимённого музейного фонда. Большинство предметов попали в музей из-за комплексного капремонта зданий исторического центра, который шел в 1960-е/80-е годы, и в ходе которого старорежимную красоту безжалостно зачищали. Иногда жильцы забирали фрагменты декора с собой в момент выселения, чтобы потом предложить музею выкупить артефакты. Музейщики ленинградцев не осуждают.

Статьи

>