Театр Романа Виктюка «бомбит» Петербург гастрольными спектаклями: в этот вечер их покажут целых два – на разных сценах. До кучи – третий: спектакль московского Театра сатиры в постановке того же Романа Григорьевича. Трудно сказать, наберется ли у самобытного дарования Виктюка такое количество поклонников. «Реквием по Радамесу» – пьеса итальянского мастера мелодрам Альдо Николаи. Ее действие происходит в доме для престарелых оперных певиц, что дает повод устроить тройной бенефис народных артисток: Веры Васильевой, Ольги Аросевой и Елены Образцовой, которую Виктюк уже в который раз пытается переквалифицировать в драматические исполнительницы. Поклонникам этих артисток идти на спектакль надо обязательно. Остальным может не понравиться натужный сюжет пьесы, особенно нелепый в сочетании с неудержимым восклицательным пафосом Виктюка. Андрей Пронин 

Опубликовано 30 декабря 2012, 11:49

Другие события

Творец «Франкенштейна» выходит из тени: впервые на русском издан последний роман Мэри Шелли «Фолкнер» — главное о нем и об авторе

Мэри Шелли, писательница эпохи романтизма, очень долго оставалась для русскоязычных читателей автором одного романа — «Франкенштейн, или Современный Прометей». Да и на родине о других ее текстах говорили и писали до недавнего времени гораздо меньше, чем об ослепительном дебюте. И только этой осенью на русском языке в совместной серии «Подписных Изданий» и «Яндекс.Книг» вышел в переводе Юлии Змеевой ее последний роман, «Фолкнер».

Статьи

>