Театр Романа Виктюка «бомбит» Петербург гастрольными спектаклями: в этот вечер их покажут целых два – на разных сценах. До кучи – третий: спектакль московского Театра сатиры в постановке того же Романа Григорьевича. Трудно сказать, наберется ли у самобытного дарования Виктюка такое количество поклонников. «Реквием по Радамесу» – пьеса итальянского мастера мелодрам Альдо Николаи. Ее действие происходит в доме для престарелых оперных певиц, что дает повод устроить тройной бенефис народных артисток: Веры Васильевой, Ольги Аросевой и Елены Образцовой, которую Виктюк уже в который раз пытается переквалифицировать в драматические исполнительницы. Поклонникам этих артисток идти на спектакль надо обязательно. Остальным может не понравиться натужный сюжет пьесы, особенно нелепый в сочетании с неудержимым восклицательным пафосом Виктюка. Андрей Пронин 

Опубликовано 30 декабря 2012, 11:49

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>