Первую работу поляка Анджея Бубеня (на фотографии) в БДТ – спектакль «Пешком» по пьесе Славомира Мрожека – скорее можно назвать провалом, чем удачей, однако руководство театра полагает иначе и предлагает режиссеру очередную постановку. «Мера за меру» – страннейшая, очень путаная шекспировская пьеса, поставить ее нелегко, еще сложнее сделать актуальной и интересной для зрителя. Бубень рискует, приглашая выдающегося театрального художника Эдуарда Кочергина и большую группу актеров БДТ, включающую таких мэтров, как Геннадий Богачев. Андрей Пронин 

Опубликовано 24 декабря 2012, 05:25

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>