Одна из недавних премьер ТЮЗа – спектакль молодого московского режиссера Никиты Кобелева, поставленный по мотивам вкрадчивой и таинственной новеллы Патрика Зюскинда. Типичный роман взросления с семейными сценами, первой влюбленностью, шалостями, маленькими катастрофами и большими надеждами омрачается появлениями странной фигуры господина Зоммера – страдальца без причины, кажется, бросившего вызов самой смерти. Найти стопроцентный сценический коррелят вычурной прозе Зюскинда в данном случае не удалось, в спектакле много «тюзовских штампов», типичных для спектаклей «про подростков» в исполнении взрослых тетенек и дяденек. Зато Зоммер в исполнении Бориса Ивушина – несомненная удача постановки. Андрей Пронин 

Опубликовано 23 декабря 2012, 23:33

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>