Недавняя оперная премьера Михайловского театра взбудоражила театральный мир Петербурга – скучающие по сенсациям театроведы рады подобной провокации и оправдывают ее появление, поклонники музыкального театра и классической музыки считают себя оскорбленными надругательством над Чайковским. Музыку оперы режиссер Андрий Жолдак едва ли воспринимает больше, чем фон, иногда докучливый, к своим режиссерским концепциям сюжета – на этом музыкальном фоне топают, бросаются предметами, совершают массу суетливых движений и действий. С музыкальной точки зрения, оркестр играет отлично, несмотря ни на что, певцы почти все – на высоте, по крайней мере, Татьяна, хотя и она невольно переходит на некоторую истеричность, поскольку пению и состоянию героини явно мешают «гиперкинезы» движения персонажей оперы и внедренных в нее режиссером посторонних во время арий и ансамблей. С точки зрения художественного решения, независимо от постановки и оперы как таковой, - спектакль стильный, с красивыми костюмами.

В партии Татьяны – Татьяна Рягузова, в партии Онегина - Янис Апейнис. Дирижер – Михаил Татарников. Наталья Северин

Опубликовано 19 декабря 2012, 23:18

Другие события

Куда пойти 30 апреля — 4 мая: блеск ар-деко в Эрмитаже, книжная ярмарка в Севкабель Порту и Фестиваль ледоколов

С головой заныриваем в майские праздники: гуляем в центре и смотрим на ледоколы на Неве, учимся ухаживать за домашними растениями на фестивале в Новой Голландии, играем в шахматы в арт-квартале «Брусницын» и смотрим новинки на большом экране.

Статьи

>