Недавняя оперная премьера Михайловского театра взбудоражила театральный мир Петербурга – скучающие по сенсациям театроведы рады подобной провокации и оправдывают ее появление, поклонники музыкального театра и классической музыки считают себя оскорбленными надругательством над Чайковским. Музыку оперы режиссер Андрий Жолдак едва ли воспринимает больше, чем фон, иногда докучливый, к своим режиссерским концепциям сюжета – на этом музыкальном фоне топают, бросаются предметами, совершают массу суетливых движений и действий. С музыкальной точки зрения, оркестр играет отлично, несмотря ни на что, певцы почти все – на высоте, по крайней мере, Татьяна, хотя и она невольно переходит на некоторую истеричность, поскольку пению и состоянию героини явно мешают «гиперкинезы» движения персонажей оперы и внедренных в нее режиссером посторонних во время арий и ансамблей. С точки зрения художественного решения, независимо от постановки и оперы как таковой, - спектакль стильный, с красивыми костюмами.
В партии Татьяны – Татьяна Рягузова, в партии Онегина - Янис Апейнис. Дирижер – Михаил Татарников. Наталья Северин
Другие события
-
Театр как жизнь: В ТЮЗе покажут «Счастливые дни» Ирины Соколовой
25 и 26 января на сцене ТЮЗа им. А. А. Брянцева состоится особенная премьера, «Счастливые дни Соколовой Ирины» — спектакль-портрет выдающейся актрисы, народной артистки России Ирины Соколовой. Постановка открывает юбилейный год актрисы в театре, который стал для нее домом и рассказывает не столько о ее ролях, сколько о ней самой.
-
Опыты изучения Пушкина устроят на фестивале в БДТ
25 января на Основной сцене БДТ им. Товстоногова развернется фестиваль «НАШЕ ВСЁ. Опыт 1.», главной фигурой которого станет А. С. Пушкин — как образ и миф, как «солнце русской культуры» и «наше всё». Поводом для этого авангардного проекта стали недавние премьеры БДТ: «Каменный гость» Арсения Мещерякова, «Пир после чумы» Арсения Бехтерева и «Моцарт и Сальери» Александры Толстошевой. Спектакли молодых режиссеров стали тремя основными точками зрения на наследие Пушкина без общепринятых стереотипов о великом классике.
-
В Маяковке объяснят, почему в модной индустрии заговорили про дендизм
Дендизм — это масштабное социокультурное явление, настоящая философия, где одежда может выступать как вызов современному обществу и мейнстриму. О том, как трансформировался дендизм, узнаем 26 января в Маяковке. Бесплатно. 16+
-
Историк искусства Екатерина Бычкова расскажет о ювелирной моде от барокко до модерна
Украшения могут поведать, что занимало ювелиров Средневековья и классицизма, викторианской эпохи и эпохи ампира. Подробности узнаем 27 января на лекции историка искусства, методиста Эрмитажа Екатерины Бычковой. 16+
-
Петербуржцам покажут фильм о блокаде «Мы смерти смотрели в лицо»
Ленфильмовской ленте «Мы смерти смотрели в лицо» 45 лет, но она не «засмотренная» — во всяком случае, не так на слуху, как другой фильм того же режиссера, «Хроника пикирующего бомбардировщика». Сморим 27 января в Домжуре кино и слушаем Льва Лурье. 12+
-
Евгений Цыганов сыграет Бродского в «Полутора комнатах»
28 января, в день памяти Иосифа Бродского, в музее «Полторы комнаты» состоится особенное событие — спектакль по пьесе «Мрамор» в интерпретации артиста Евгения Цыганова. Это будет единственный показ, доступный зрителям в онлайн-формате и трансляции в музейных пространствах.
Куда пойти 24–26 января: сирень в Царском Селе, опыты с Пушкиным в БДТ и «Путь к свету»
Новости
- 24 января 2025 - В Петербурге открывается новый Театр на Разночинной
- 23 января 2025 - Цветущая сирень украсила залы Александровского дворца в Царском селе
- 23 января 2025 - Юру Борисова номинировали на «Оскар» за роль в фильме «Анора»
- 23 января 2025 - Кинохронику, звуки блокадного Ленинграда и вещи Ольги Берггольц представят на выставке
- 22 января 2025 - «Ленкому» меняют руководство: Марка Варшавера переводят президентом, назначен худрук
Статьи
-
16 января 2025, 19:29