Недавняя оперная премьера Михайловского театра взбудоражила театральный мир Петербурга – скучающие по сенсациям театроведы рады подобной провокации и оправдывают ее появление, поклонники музыкального театра и классической музыки считают себя оскорбленными надругательством над Чайковским. Музыку оперы режиссер Андрий Жолдак едва ли воспринимает больше, чем фон, иногда докучливый, к своим режиссерским концепциям сюжета – на этом музыкальном фоне топают, бросаются предметами, совершают массу суетливых движений и действий. С музыкальной точки зрения, оркестр играет отлично, несмотря ни на что, певцы почти все – на высоте, по крайней мере, Татьяна, хотя и она невольно переходит на некоторую истеричность, поскольку пению и состоянию героини явно мешают «гиперкинезы» движения персонажей оперы и внедренных в нее режиссером посторонних во время арий и ансамблей. С точки зрения художественного решения, независимо от постановки и оперы как таковой, - спектакль стильный, с красивыми костюмами.

В партии Татьяны – Татьяна Рягузова, в партии Онегина - Янис Апейнис. Дирижер – Михаил Татарников. Наталья Северин

Опубликовано 19 декабря 2012, 23:18

Другие события

Драматург, рыцарь, один из символов британского театра — кем был ушедший Том Стоппард

Том Стоппард (Томаш Штраусслер при рождении), британский драматург, умер 29 ноября 2025 года. Весь мир пытается осмыслить потерю, вспоминает его работы. Так кем же он был и что привнес в мир?

Статьи

>