Подводя итоги столь успешного для себя 2012 года, превратившего Методие Бужора из подающего надежды артиста в настоящую звезду, горячо любимого публикой, собирающего лучшие залы, выступающего в высокорейтиновых ТВ-программах, петербургский певец выступит на сцене БКЗ с большой сольной программой «За любовь молюсь…» В лучших традициях классической эстрады концерт пройдет в двух отделениях.

  В первом отделении Методие Бужор попробует доказать, что он может не только изменить свой внешний облик (у певца с недавних пор иной имидж, другая прическа, стиль в костюмах), но и музыкальный стиль. Новый блок из пяти песен-ремейков западных шлягеров, сделанных петербургским аранжировщиком Евгением Стецюком, представит Бужора более современным, стильным, "фирменным". Если раньше Методие постоянно сравнивали с молодым Муслимом Магомаевым (что для всякого артиста большая честь!), то теперь критика пишет: «Он явно решил стать не вторым Магомаевым, а первым Бужором». Новая музыкальная стилистика будет воплощена Санкт-Петербургским концертным оркестром (дирижер – Андрей Медведев) и дополнена оригинальными, предрождественскими решениями художника по свету Андрея Фишбейна. В первом отделении прозвучит еще и блок песен танго, а также песня «Последний март любви» Раймонда Паулса (сейчас рижский маэстро готовит букет новых композиций для петербургского эстрадного баритона).

  Во втором отделении будут исполнены итальянские мелодий, а также любимые публикой золотые эстрадные шлягеры из репертуара Муслима Магомаева, Евгения Мартынова, Валерия Ободзинского, Эдуарда Хиля и других замечательных советских певцов.

После сольника в БКЗ Методие Бужор отправляется на концерт в рамках предновогоднего Президентского приема в Кремле. Петербургского певца можно будет также увидеть в новогоднем голубом огоньке Первого канала, где он исполнит песню «Ах, эта свадьба» Арно Бабаджаняна. Михаил Садчиков

Опубликовано 19 декабря 2012, 06:06

Другие события

Россия — родина слонов и носорогов. Премьера спектакля «Вольтер и Екатерина» — в том числе и об этом

В Царском фойе Александринского театра его новый худрук Никита Кобелев поставил изящный мудрый спектакль, идеально подходящий времени и этому пространству — «Екатерина и Вольтер» по изданной недавно переписке двух исключительных по своему значению и масштабу и умнейших людей своего времени. Главным предметом обсуждения в ней, как выяснилось, была война России с Турцией, случившаяся сразу после эпидемии черной оспы.

Статьи

>