Подводя итоги столь успешного для себя 2012 года, превратившего Методие Бужора из подающего надежды артиста в настоящую звезду, горячо любимого публикой, собирающего лучшие залы, выступающего в высокорейтиновых ТВ-программах, петербургский певец выступит на сцене БКЗ с большой сольной программой «За любовь молюсь…» В лучших традициях классической эстрады концерт пройдет в двух отделениях.

  В первом отделении Методие Бужор попробует доказать, что он может не только изменить свой внешний облик (у певца с недавних пор иной имидж, другая прическа, стиль в костюмах), но и музыкальный стиль. Новый блок из пяти песен-ремейков западных шлягеров, сделанных петербургским аранжировщиком Евгением Стецюком, представит Бужора более современным, стильным, "фирменным". Если раньше Методие постоянно сравнивали с молодым Муслимом Магомаевым (что для всякого артиста большая честь!), то теперь критика пишет: «Он явно решил стать не вторым Магомаевым, а первым Бужором». Новая музыкальная стилистика будет воплощена Санкт-Петербургским концертным оркестром (дирижер – Андрей Медведев) и дополнена оригинальными, предрождественскими решениями художника по свету Андрея Фишбейна. В первом отделении прозвучит еще и блок песен танго, а также песня «Последний март любви» Раймонда Паулса (сейчас рижский маэстро готовит букет новых композиций для петербургского эстрадного баритона).

  Во втором отделении будут исполнены итальянские мелодий, а также любимые публикой золотые эстрадные шлягеры из репертуара Муслима Магомаева, Евгения Мартынова, Валерия Ободзинского, Эдуарда Хиля и других замечательных советских певцов.

После сольника в БКЗ Методие Бужор отправляется на концерт в рамках предновогоднего Президентского приема в Кремле. Петербургского певца можно будет также увидеть в новогоднем голубом огоньке Первого канала, где он исполнит песню «Ах, эта свадьба» Арно Бабаджаняна. Михаил Садчиков

Опубликовано 19 декабря 2012, 06:06

Другие события

«Вулканическая» «Аида» и питон для страсти. Как в Мариинском репетируют первую премьеру-2025

На Новой сцене Мариинского театра репетируют оперу Верди «Аида» — над постановкой работает интернациональная команда (редкий случай по нынешним временам): итальянский режиссер Джанкарло дель Монако, испанские художник по декорациям Антонио Ромеро и художник по костюмам Габриела Салаверри. Премьерный блок спектаклей пройдет 7–11 февраля, и город уже обсуждает, что на сцене появится живой питон. «Фонтанка» заглянула на репетицию, оценила риски и поговорила с создателями постановки.

Статьи

>