Главным в спектакле Юрия Александрова стал зловещий маскарад жизни, когда за маской прячутся и лицемерие, и злодейство, и интриги, и трагедия, и любовь. Можно маской прикрыть уродство внешнее, но нельзя – уродство внутреннее. Можно скинуть маску, но нельзя избежать судьбы. Спектакль красивый, стильный и разыгрывается на сцене Эрмитажного театра, который становится почти участником действия. Наталья Северин

Опубликовано 17 декабря 2012, 18:29

Другие события

Эстетичный монстр и злобный создатель. Зачем дель Торо свой «Франкенштейн»?

На стриминге Netflix вышла готическая драма «Франкенштейн» по знаменитому роману Мэри Шелли. Режиссёр Гильермо дель Торо всегда снимал кино про изгоев и чудовищ и вот, кажется, добрался до самой сути жанра и до его проклятых вопросов.

Статьи

>