Главным в спектакле Юрия Александрова стал зловещий маскарад жизни, когда за маской прячутся и лицемерие, и злодейство, и интриги, и трагедия, и любовь. Можно маской прикрыть уродство внешнее, но нельзя – уродство внутреннее. Можно скинуть маску, но нельзя избежать судьбы. Спектакль красивый, стильный и разыгрывается на сцене Эрмитажного театра, который становится почти участником действия. Наталья Северин

Опубликовано 17 декабря 2012, 18:29

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>