Петр Лаул, один из самых ярких и крупных пианистов Петербурга, выходец из почтенной питерской семьи музыковедов и лауреат многочисленных международных конкурсов, дает ежегодный сольный концерт. В программе – четыре сонаты Бетховена разных лет, и выбор сонат весьма любопытен: относительно ранняя 7-я с сугубо трагичной второй частью, выдержанной в сдержанно-скорбном тоне внутреннего монолога, мятущаяся, «вертеровская» 17-я, бунтарски-драматичная 23-я («Апассионата») и, наконец, поздняя 27-я, смысл которой – преодоление, борьба двух начал, активно-императивного и хрупко-элегического. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 18 октября 2011, 04:29

Другие события

Лебеди с персиками. Музей Академии художеств открыл идеальную выставку для зимы

Музей Академии художеств сделал «конфету» из совсем не хайповых вещей и узкой темы. В парадных залах рассказывают о малоизученных академических классах второй половины XVIII века: звери и птицы, плоды и цветы. Выставка с внушительным составом участников (от Пушкинского музея и Алупкинского дворцово-паркового музея-заповедника до Национального художественного музея республики Беларусь) получилась одновременно «нажористой» и упорядоченной, зрительской и исследовательской.

Статьи

>