Петр Лаул, один из самых ярких и крупных пианистов Петербурга, выходец из почтенной питерской семьи музыковедов и лауреат многочисленных международных конкурсов, дает ежегодный сольный концерт. В программе – четыре сонаты Бетховена разных лет, и выбор сонат весьма любопытен: относительно ранняя 7-я с сугубо трагичной второй частью, выдержанной в сдержанно-скорбном тоне внутреннего монолога, мятущаяся, «вертеровская» 17-я, бунтарски-драматичная 23-я («Апассионата») и, наконец, поздняя 27-я, смысл которой – преодоление, борьба двух начал, активно-императивного и хрупко-элегического. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 18 октября 2011, 04:29

Другие события

Никите Михалкову — 80 лет: знаете ли вы фильмы самого известного российского режиссера? Тест

Он, может быть, один из самых противоречивых — двойственных, можно сказать, отечественного кинематографа. Режиссёр и актёр, игравший плутов и царей; автор камерных драм и размашистых эпиков, поэтичный и плакатный, ироничный и пафосный, внимательный к тончайшим нюансам психики — и любитель масштабной державности и несомненных ценностей.

Статьи

>