Петр Лаул, один из самых ярких и крупных пианистов Петербурга, выходец из почтенной питерской семьи музыковедов и лауреат многочисленных международных конкурсов, дает ежегодный сольный концерт. В программе – четыре сонаты Бетховена разных лет, и выбор сонат весьма любопытен: относительно ранняя 7-я с сугубо трагичной второй частью, выдержанной в сдержанно-скорбном тоне внутреннего монолога, мятущаяся, «вертеровская» 17-я, бунтарски-драматичная 23-я («Апассионата») и, наконец, поздняя 27-я, смысл которой – преодоление, борьба двух начал, активно-императивного и хрупко-элегического. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 18 октября 2011, 04:29

Другие события

Бес из машины: о чем новый роман Алексея Иванова «Невьянская башня»?

Алексей Иванов умеет писать большие исторические романы и то и дело вплетает в свой гиперреалистичный, насыщенный осязаемыми деталями и живыми интонациями текст какое-нибудь фантастическое допущение. В «Невьянской башне» как развиден типичный, концентрированный Иванов: Урал, крутой поворот большой истории (индустриализация, постройка главных демидовских заводов), сильные характеры, мрачные местные легенды. Из этих легенд очень органично вырастает главный фантастический элемент: на Невьянском заводе появился огненный демон.

Статьи

>