Тот самый моноспектакль Леонида Мозгового по роману Владимира Набокова, из-за которого разгорелся сыр-бор с участием то ли реальных, то ли вымышленных казаков. Сначала пожилой актер Мозговой испугался казачьих нагаек и отменил представление, но теперь одумался и решил доказать, что не трус. Казаки сделали спектаклю хорошую рекламу: кто-то, небось, подумал, что это какое-то провокационное произведение современного искусства, хотя это всего лишь очень добротное и весьма высоконравственное художественное чтение с высоким качеством актерской дикции. Андрей Пронин 

Опубликовано 17 декабря 2012, 07:02

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>