Постановка маститого режиссера Григория Дитятковского две недели назад была награждена премией Союза театральных деятелей «Золотой софит» как лучший спектакль сезона на малой сцене, а еще раньше Сергей Дрейден, играющий в спектакле пожилого антрепренера, удостоился за исполнение этой роли Премии Владислава Стржельчика, которую присуждают Людмила Шувалова, Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили. Поэтичный спектакль о природе творчества создан по пьесе живого классика ирландской драматургии Брайана Фрила и представляет собой цепочку пламенных монологов великого целителя, его жены и их импресарио. Андрей Пронин 

Опубликовано 17 декабря 2012, 06:55

Другие события

«Кто мы такие, чтобы учить людей жить?» Петр Шерешевский — об оптимизме, родном Купчино и сверчках за сценой

Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.

Статьи

>