Постановка маститого режиссера Григория Дитятковского две недели назад была награждена премией Союза театральных деятелей «Золотой софит» как лучший спектакль сезона на малой сцене, а еще раньше Сергей Дрейден, играющий в спектакле пожилого антрепренера, удостоился за исполнение этой роли Премии Владислава Стржельчика, которую присуждают Людмила Шувалова, Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили. Поэтичный спектакль о природе творчества создан по пьесе живого классика ирландской драматургии Брайана Фрила и представляет собой цепочку пламенных монологов великого целителя, его жены и их импресарио. Андрей Пронин 

Опубликовано 17 декабря 2012, 06:55

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>