Пятичасовой ночной марафон рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико проходит в Петербурге с 1996 года. Залы всегда переполнены, причем не только профессионалами-рекламщиками и маркетологами, пиарщиками, но и просто любителями яркого зрелища. Коллекция Жана Мари Бурсико, которой уже 30 лет, постоянно пополняется рекламными находками со всего мира. Программа 2012 года составлена знаменитым французом лично и уже была с успехом показана в разных странах всей планеты.

 В этот раз, в год Лондонской Олимпиады, акцент сделан на видеоролики производства Великобритании. В них не только нестандартность и новизна, но еще и неповторимый британский юмор… Еще одной приметой этого года станет множество роликов, навеянных «Звездными войнами» Джорджа Лукаса. 

 В этом году Россия представлена 12 роликами, например, «сникерсом» с сумасшедшими белками. «Пожирать» рекламу этой ночью можно будет еще и под выступления артистов, необычные промо-акции, дефиле, живую музыку, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов. Фонтанка.ру 

Опубликовано 14 декабря 2012, 00:27

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>