Пятичасовой ночной марафон рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико проходит в Петербурге с 1996 года. Залы всегда переполнены, причем не только профессионалами-рекламщиками и маркетологами, пиарщиками, но и просто любителями яркого зрелища. Коллекция Жана Мари Бурсико, которой уже 30 лет, постоянно пополняется рекламными находками со всего мира. Программа 2012 года составлена знаменитым французом лично и уже была с успехом показана в разных странах всей планеты.

 В этот раз, в год Лондонской Олимпиады, акцент сделан на видеоролики производства Великобритании. В них не только нестандартность и новизна, но еще и неповторимый британский юмор… Еще одной приметой этого года станет множество роликов, навеянных «Звездными войнами» Джорджа Лукаса. 

 В этом году Россия представлена 12 роликами, например, «сникерсом» с сумасшедшими белками. «Пожирать» рекламу этой ночью можно будет еще и под выступления артистов, необычные промо-акции, дефиле, живую музыку, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов. Фонтанка.ру 

Опубликовано 14 декабря 2012, 00:27

Другие события

День на «Титанике». Эрмитаж открыл первые залы новой экспозиции, посвящённой эпохе модерна

Гребни с декором в виде переливчатых крыльев насекомых, как у героини Кейт Уинслет в фильме Кэмерона, вазы с изображениями фантастических грибов и другие предметы элитарного потребления, а также дипломатические подарки ждут зрителей в первых двух залах новой постоянной экспозиции в Главном штабе. Всего залов, посвящённых искусству эпохи модерна, будет семь: их будут поэтапно открывать в ближайшие годы.

Статьи

>