Пятичасовой ночной марафон рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико проходит в Петербурге с 1996 года. Залы всегда переполнены, причем не только профессионалами-рекламщиками и маркетологами, пиарщиками, но и просто любителями яркого зрелища. Коллекция Жана Мари Бурсико, которой уже 30 лет, постоянно пополняется рекламными находками со всего мира. Программа 2012 года составлена знаменитым французом лично и уже была с успехом показана в разных странах всей планеты.

 В этот раз, в год Лондонской Олимпиады, акцент сделан на видеоролики производства Великобритании. В них не только нестандартность и новизна, но еще и неповторимый британский юмор… Еще одной приметой этого года станет множество роликов, навеянных «Звездными войнами» Джорджа Лукаса. 

 В этом году Россия представлена 12 роликами, например, «сникерсом» с сумасшедшими белками. «Пожирать» рекламу этой ночью можно будет еще и под выступления артистов, необычные промо-акции, дефиле, живую музыку, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов. Фонтанка.ру 

Опубликовано 14 декабря 2012, 00:27

Другие события

Лебеди с персиками. Музей Академии художеств открыл идеальную выставку для зимы

Музей Академии художеств сделал «конфету» из совсем не хайповых вещей и узкой темы. В парадных залах рассказывают о малоизученных академических классах второй половины XVIII века: звери и птицы, плоды и цветы. Выставка с внушительным составом участников (от Пушкинского музея и Алупкинского дворцово-паркового музея-заповедника до Национального художественного музея республики Беларусь) получилась одновременно «нажористой» и упорядоченной, зрительской и исследовательской.

Статьи

>