В последние годы легендарный ансамбль «Поющие гитары» "оседлал" юбилейную волну. У них, что ни концерт, то – «юбилейный»! Но простим устроителям концертов эту слабость, которой они хотят «завлечь» лишнюю сотню-другую зрителей, потому что большинство публики любят и ценят «Поющих» вовсе не по юбилейным датам, а «круглогодично». Любят за букет неувядающих шлягеров, за то, что сумели сохранить золотой состав 45 лет спустя (изменения, конечно, есть, но минимальные), что остались верны своей манере, сохранив энергию и оптимизм.

Маэстро Евгений Броневицкий, прошедший с «Поющими» огонь, воду и медные трубы, сам удивляется столь долгому зрительскому признанию: «Выросло не одно поколение слушателей, которые никогда живьем «Поющие гитары» не видели, а знают только «марку». На концерте мы исполняем проверенные временем хиты. Но есть и много новых песен. Записываем их потихонечку. Двойной альбом недавно выпустили. В наше время, когда новые команды, или, как их называют, «проекты», создаются под огромные деньги спонсоров и  продюсеров, «Поющим гитарам» ни копейки никто не дал! Разговоров про наше величие много - вылизали языком все на свете! А реально - никто ничего не дал. Одно время мы даже перестали петь, а в 1997 году просто решили собраться на сцене, отметить свой день рождения. Сделали пять - семь песен. А вдруг все завертелось, словно в молодые годы…» Михаил Садчиков
 

Опубликовано 12 декабря 2012, 00:08

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>