Художник Виталий Пушницкий  всегда равнялся на западные образцы. Его творчество так разнообразно, что по нему можно изучать историю искусства ХХ века. В своем новом проекте он словно бы возвращает нас к известному ready made Марселя Дюшана из открытки Моны Лизы с пририсованными усиками и таинственными буквами. Но у Пушницкого в руках не карандаш, а бритва, и поэтому открытки с репродукциями великих картин становятся своеобразными бумажными микроскульптурами, оригами от искусства. Метафорически  лезвие означает взгляд художника, а порез на уменьшиной копии шедевра – это аналитические процессы, которые непрерывно бурлят внутри художника, призывая то к разрушению, то к созиданию. Евгения Лаптева

Опубликовано 04 декабря 2012, 02:43

Другие события

Выход на лед: где, когда и почём можно покататься на коньках в Петербурге этой зимой

Вместе с календарной зимой в культурно-досуговое пространство города ворвались зимние развлечения — катания на коньках. В кои-то веки своевременно пришедшие холода позволили начать работу уже многим каткам. «Фонтанка» пригляделась к ценам, условиям и особенностям и предлагает 10 проверенных площадок под открытым небом.

Статьи

>