Художник Виталий Пушницкий  всегда равнялся на западные образцы. Его творчество так разнообразно, что по нему можно изучать историю искусства ХХ века. В своем новом проекте он словно бы возвращает нас к известному ready made Марселя Дюшана из открытки Моны Лизы с пририсованными усиками и таинственными буквами. Но у Пушницкого в руках не карандаш, а бритва, и поэтому открытки с репродукциями великих картин становятся своеобразными бумажными микроскульптурами, оригами от искусства. Метафорически  лезвие означает взгляд художника, а порез на уменьшиной копии шедевра – это аналитические процессы, которые непрерывно бурлят внутри художника, призывая то к разрушению, то к созиданию. Евгения Лаптева

Опубликовано 04 декабря 2012, 02:43

Другие события

Куда идти с детьми за праздничным настроением: замок Снежной королевы, сказочные квесты и «Снегопады»

Петербургские культурные площадки входят в праздничный сезон с внушительным списком новогодних детских ёлок и больших праздничных шоу. «Фонтанка» изучила афиши на две недели вперед и рассказывает, куда в этом году отправиться с ребенком, чтобы перенестись в сказку.

Статьи

>