Художник Виталий Пушницкий  всегда равнялся на западные образцы. Его творчество так разнообразно, что по нему можно изучать историю искусства ХХ века. В своем новом проекте он словно бы возвращает нас к известному ready made Марселя Дюшана из открытки Моны Лизы с пририсованными усиками и таинственными буквами. Но у Пушницкого в руках не карандаш, а бритва, и поэтому открытки с репродукциями великих картин становятся своеобразными бумажными микроскульптурами, оригами от искусства. Метафорически  лезвие означает взгляд художника, а порез на уменьшиной копии шедевра – это аналитические процессы, которые непрерывно бурлят внутри художника, призывая то к разрушению, то к созиданию. Евгения Лаптева

Опубликовано 04 декабря 2012, 02:43

Другие события

Куда пойти 11 — 15 июня: Фестиваль цветов, Stereoleto и праздничный «Маршрут старухи»

В середине июня радуемся длинным выходным и берём от жизни все: под открытым небом проходят многочисленные фестивали, в театрах выступают ведущие солисты петербургских и московских коллективов, а в кинотеатрах показывают фильмы, которые в обычные дни не так легко увидеть на больших экранах.

Статьи

>