Очередное современное прочтение оперы "Борис Годунов" с параллелями Смутного времени и современности… Режиссер Юрий Александров честно обозначает жанр своего действа как «театральная провокация» на музыку Мусоргского. Александров создал спектакль-метафору, в котором смешал эпохи, акцентируя повторяемость истории, поднимая вечные проблемы «одиночества во власти» и непримиримого конфликта народа и власть имущих. Главная идея спектакля выражена в метафоре - тесный и грязный поезд российской истории, мчащийся «без руля и без ветрил», вникуда, в темноту. Наталья Северин

Опубликовано 03 декабря 2012, 19:24

Другие события

«Дело не закрыто». Что случилось с домом легендарного композитора Олега Каравайчука?

Горы мусора, обуви, вещей, вперемешку с нотами, рукописями и разваленным роялем — такие фотографии увидели пользователи соцсетей, после того, как неравнодушные поклонники творчества композитора позволили себе вольность заглянуть во владения ушедшего гения в дорогостоящем и культовом в среде петербургской интеллигенции Комарово. «Фонтанка» выяснила, что дело не только в том, что Каравайчук не оставил наследников: это «уравнение» — с неизвестными.

Статьи

>