Очередное современное прочтение оперы "Борис Годунов" с параллелями Смутного времени и современности… Режиссер Юрий Александров честно обозначает жанр своего действа как «театральная провокация» на музыку Мусоргского. Александров создал спектакль-метафору, в котором смешал эпохи, акцентируя повторяемость истории, поднимая вечные проблемы «одиночества во власти» и непримиримого конфликта народа и власть имущих. Главная идея спектакля выражена в метафоре - тесный и грязный поезд российской истории, мчащийся «без руля и без ветрил», вникуда, в темноту. Наталья Северин

Опубликовано 03 декабря 2012, 19:24

Другие события

«Эддингтон» с Хоакином Фениксом и Педро Паскалем: Почему новый фильм Астера не смог собрать хаос Америки в целое

На экранах — новая черная комедия Ари Астера «Эддингтон», которую сам режиссёр определяет как вестерн. Обозреватель «Фонтанки» посмотрел и рассказывает, почему на самом деле это — ни то, ни другое.

Статьи

>