Людмила Евгеньевна часто приезжает в Петербург: на премьеру «Зеленого шатра» в «Балтийский дом», на встречи с читателями в книжных салонах, на всевозможные конференции. «Но творческий вечер в Большом зале филармонии – это что-то особенное, волнительное, ответственное», - говорит Улицкая. Наверняка, речь на этой встрече пойдет о премьере в «БалтДоме», о проекте «Детство-49», где собраны письма читателей о послевоенном детстве, о проектах «Хорошие книги» и других гуманитарных инициативах Улицкой, о том, будет ли Людмила Евгеньевна еще писать романы. Вряд ли удастся обойтись без разговора о политике, так как Улицкая – один из лидеров оппозиционной «Лиги избирателей», о которой в последнее время слышно так мало. Впрочем, делать прогнозы насчет программы вечера в БЗФ (тем более, афиша закрытая, официальных анонсов нет) – дело неблагодарное, потому что все в итоге зависит от желания Улицкой и ее зрителей. Михаил Садчиков

Опубликовано 03 декабря 2012, 04:23

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>