Людмила Евгеньевна часто приезжает в Петербург: на премьеру «Зеленого шатра» в «Балтийский дом», на встречи с читателями в книжных салонах, на всевозможные конференции. «Но творческий вечер в Большом зале филармонии – это что-то особенное, волнительное, ответственное», - говорит Улицкая. Наверняка, речь на этой встрече пойдет о премьере в «БалтДоме», о проекте «Детство-49», где собраны письма читателей о послевоенном детстве, о проектах «Хорошие книги» и других гуманитарных инициативах Улицкой, о том, будет ли Людмила Евгеньевна еще писать романы. Вряд ли удастся обойтись без разговора о политике, так как Улицкая – один из лидеров оппозиционной «Лиги избирателей», о которой в последнее время слышно так мало. Впрочем, делать прогнозы насчет программы вечера в БЗФ (тем более, афиша закрытая, официальных анонсов нет) – дело неблагодарное, потому что все в итоге зависит от желания Улицкой и ее зрителей. Михаил Садчиков

Опубликовано 03 декабря 2012, 04:23

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>