Раз в месяц-полтора московский Театр Алексея Рыбникова привозит в Петербург авторскую версию легендарного мюзикла «Юнона и Авось», который все мы знаем по ленкомовскому спектаклю.

Как бы ни был хорош, пусть даже гениален, тот или иной спектакль, автору все равно чего-то не хватает... Однако, в отличие от большинства композиторов, Алексей Рыбников имеет возможность исправить, дополнить, углубить свой шедевр, так как у него имеется свой театр мюзикла. Рыбникова явно не могло устроить то, как поют драматические актеры, пусть даже это ленкомовские звезды, и в новой версии акцент сделан на музыку и вокал, причем вокальные номера поставлены известной (и во многом нереализованной!) певицей-педагогом Жанной Рождественской. Михаил Садчиков-мл.

Опубликовано 29 ноября 2012, 22:44

Другие события

15 часов за 70 минут: Курентзис и musicAeterna сыграли «Кольцо без слов» Вагнера и сочинения дочери Познера

После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».

Статьи

>