Раз в месяц-полтора московский Театр Алексея Рыбникова привозит в Петербург авторскую версию легендарного мюзикла «Юнона и Авось», который все мы знаем по ленкомовскому спектаклю.

Как бы ни был хорош, пусть даже гениален, тот или иной спектакль, автору все равно чего-то не хватает... Однако, в отличие от большинства композиторов, Алексей Рыбников имеет возможность исправить, дополнить, углубить свой шедевр, так как у него имеется свой театр мюзикла. Рыбникова явно не могло устроить то, как поют драматические актеры, пусть даже это ленкомовские звезды, и в новой версии акцент сделан на музыку и вокал, причем вокальные номера поставлены известной (и во многом нереализованной!) певицей-педагогом Жанной Рождественской. Михаил Садчиков-мл.

Опубликовано 29 ноября 2012, 22:44

Другие события

Бес из машины: о чем новый роман Алексея Иванова «Невьянская башня»?

Алексей Иванов умеет писать большие исторические романы и то и дело вплетает в свой гиперреалистичный, насыщенный осязаемыми деталями и живыми интонациями текст какое-нибудь фантастическое допущение. В «Невьянской башне» как развиден типичный, концентрированный Иванов: Урал, крутой поворот большой истории (индустриализация, постройка главных демидовских заводов), сильные характеры, мрачные местные легенды. Из этих легенд очень органично вырастает главный фантастический элемент: на Невьянском заводе появился огненный демон.

Статьи

>