После шести лет заключения из тюрьмы выходит опытный налетчик. Его радостно встречают давние друзья, которые уже организовали праздничный ужин. На столе лежит голая девушка, покрытая суши. Девушку можно не есть. Хозяев вечеринки интересует, куда делись бриллианты с предыдущего ограбления. Перестрелки и допросы, изощренные пытки и пытки попроще, а также жестокие драки и парад китайских масок – все это не может прервать удачный ужин. Дебютант в большом кино режиссер Керн Сакстон на одну из ролей пригласил Денни Трехо – так сходство с фильмами Роберта Родригеса еще разительнее. Лилия Шитенбург

Опубликовано 28 ноября 2012, 18:25

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>