Режиссер Андрей Могучий адаптировал символико-поэтическую сказку Метерлинка «Синяя птица» к зрительскому опыту и потребностям сегодняшних школьников, попутно щедро отдав дань русскому авангарду с его живописными и сценическими опытами начала XX века. Завораживающее сложноустроенное действо, в котором есть место и мультикам, и музыке в исполнении оркестра, и акробатике, и страшилкам, и действительно смешным шуткам, и мягкой неназидательной проповеди любви и альтруизма, – прекрасный пример современного театра для семейного просмотра. Андрей Пронин

Опубликовано 26 ноября 2012, 05:39

Другие события

«Умирать — не в побегушки играть». Что нужно знать о «Театральном романе» с Мигицко и Боярским, где должен был играть Дель

В тот день, когда петербургский артист Илья Дель вместо того, чтобы выйти на сцену в роли писателя Максудова, альтер эго Михаила Булгакова, оказался на больничной койке, премьера «Театрального романа» в Театре им. Ленсовета все же случилась. В спектакле Романа Габриа, где занята половина труппы, нашлось место Станиславскому и Сталину, трагическому отчаянию художника, человеческой истории про трусость и благородство, а также — доказательству безграничных возможностей театра при любой власти. На фото к этой статье запечатлен Илья Дель, и это не фотошоп: актер успел сыграть генеральный прогон на публике.

Статьи

>