Режиссер Андрей Могучий адаптировал символико-поэтическую сказку Метерлинка «Синяя птица» к зрительскому опыту и потребностям сегодняшних школьников, попутно щедро отдав дань русскому авангарду с его живописными и сценическими опытами начала XX века. Завораживающее сложноустроенное действо, в котором есть место и мультикам, и музыке в исполнении оркестра, и акробатике, и страшилкам, и действительно смешным шуткам, и мягкой неназидательной проповеди любви и альтруизма, – прекрасный пример современного театра для семейного просмотра. Андрей Пронин

Опубликовано 26 ноября 2012, 05:39

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>