Еще один спектакль-претендент на Национальную театральную премию «Золотая маска», и снова от ТЮЗа. Режиссер Дмитрий Волкострелов поставил пьесу Павла Пряжко как гимн повседневности – океану бессобытийности, из которого – а не из гамлетовских монологов – состоит на 99 процентов наша жизнь. Спектакль во многом терапевтический: возвращающий расхристанному истерику, каким зачастую выглядит наш согражданин и современник, понимание бытия как умиротворения. Андрей Пронин

Опубликовано 26 ноября 2012, 05:15

Другие события

Невозвращение блудного сына. Какой получилась премьера по пьесе Вампилова в Театре имени Ленсовета

В Театре им. Ленсовета вышел спектакль «Старший сын» Галины Зальцман, где всенародно любимый и большой во всех смыслах артист Александр Новиков играет не просто маленького человека в лучших национальных традициях, но еще и видит сны наяву, и слышит «звуки му» — эхо далекой, но неисцелимо разрушающей артиллерийской молодости. Однако надежда умирает последней.

Статьи

>