Новоиспеченный номинант Национальной театральной премии «Золотая маска» – спектакль тандема молодых постановщиков Николая Дрейдена и Максима Диденко. Взяв сюжет «Оперы нищих» Джона Гэя, как некогда Бертольд Брехт, сочинивший на его основе «Трехгрошовую оперу», режиссеры перенесли канву в советские 1920-е. Получился одновременно смешной и трагический спектакль о любви, предательстве, чести и бесчестье – с актуальными современными аллюзиями и уморительно переаранжированными советскими хитами в исполнении драматических артистов. Андрей Пронин

Опубликовано 26 ноября 2012, 05:12

Другие события

Там чудеса, вайфаем пахнет: технический прогресс в киноверсии «Домовенка Кузи»

Семейное фэнтези режиссера Виктора Лакисова «Домовенок Кузя» продолжает модный тренд на пересъемку популярных советских мультфильмов с живыми актерами. Авторы новых приключений попавшего в город домовенка не стали глубоко копать, переосмысляя литературный первоисточник — сказочные повести Татьяны Александровой, а просто разбавили знакомый сюжет современными понятиями вроде «ипотеки» и «бургера».

Статьи

>