Новоиспеченный номинант Национальной театральной премии «Золотая маска» – спектакль тандема молодых постановщиков Николая Дрейдена и Максима Диденко. Взяв сюжет «Оперы нищих» Джона Гэя, как некогда Бертольд Брехт, сочинивший на его основе «Трехгрошовую оперу», режиссеры перенесли канву в советские 1920-е. Получился одновременно смешной и трагический спектакль о любви, предательстве, чести и бесчестье – с актуальными современными аллюзиями и уморительно переаранжированными советскими хитами в исполнении драматических артистов. Андрей Пронин

Опубликовано 26 ноября 2012, 05:12

Другие события

Богатые тоже горюют: сезон в Александринке открылся премьерой Богомолова

Пусть не обманывает вас название «Мать. Горькая пьеса». В новом спектакле Константина Богомолова нет ничего от романа Горького. Это в чистом виде российский сериал, сокращенный до полутора часов сценического времени. Но краткость — не единственный плюс этой «Матери». Есть еще парочка.

Статьи

>