Новоиспеченный номинант Национальной театральной премии «Золотая маска» – спектакль тандема молодых постановщиков Николая Дрейдена и Максима Диденко. Взяв сюжет «Оперы нищих» Джона Гэя, как некогда Бертольд Брехт, сочинивший на его основе «Трехгрошовую оперу», режиссеры перенесли канву в советские 1920-е. Получился одновременно смешной и трагический спектакль о любви, предательстве, чести и бесчестье – с актуальными современными аллюзиями и уморительно переаранжированными советскими хитами в исполнении драматических артистов. Андрей Пронин

Опубликовано 26 ноября 2012, 05:12

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>