МДТ открывает «сезон-фестиваль» с несколько нарочитым названием «Мы + Они = Мы». За формулой, непонятно на что намекающей – на торжество ассимиляции, что ли? – кроется благородный замысел: познакомить зрителей с драматургией зарубежных стран в ходе сценических читок малоизвестных у нас пьес. Начинают с произведения эстонки Софи Оксанен – в центре, как часто водится, женщина непростой судьбы, чья линия жизни тесно переплелась с непростым историческим путем ее страны. Ставит эскиз молодой режиссер Алексей Астахов, ученик Юрия Красовского, известный по спектаклям «Трамвай “Желание» в Учебном театре на Моховой и «Странные женщины» в Пушкинском театральном центре.

Следующий эскиз – по пьесе  польского драматурга Анджея Стасюка «Темный лес», – будет показан в декабре. Андрей Пронин

Опубликовано 26 ноября 2012, 05:07

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>