МДТ открывает «сезон-фестиваль» с несколько нарочитым названием «Мы + Они = Мы». За формулой, непонятно на что намекающей – на торжество ассимиляции, что ли? – кроется благородный замысел: познакомить зрителей с драматургией зарубежных стран в ходе сценических читок малоизвестных у нас пьес. Начинают с произведения эстонки Софи Оксанен – в центре, как часто водится, женщина непростой судьбы, чья линия жизни тесно переплелась с непростым историческим путем ее страны. Ставит эскиз молодой режиссер Алексей Астахов, ученик Юрия Красовского, известный по спектаклям «Трамвай “Желание» в Учебном театре на Моховой и «Странные женщины» в Пушкинском театральном центре.

Следующий эскиз – по пьесе  польского драматурга Анджея Стасюка «Темный лес», – будет показан в декабре. Андрей Пронин

Опубликовано 26 ноября 2012, 05:07

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>