МДТ открывает «сезон-фестиваль» с несколько нарочитым названием «Мы + Они = Мы». За формулой, непонятно на что намекающей – на торжество ассимиляции, что ли? – кроется благородный замысел: познакомить зрителей с драматургией зарубежных стран в ходе сценических читок малоизвестных у нас пьес. Начинают с произведения эстонки Софи Оксанен – в центре, как часто водится, женщина непростой судьбы, чья линия жизни тесно переплелась с непростым историческим путем ее страны. Ставит эскиз молодой режиссер Алексей Астахов, ученик Юрия Красовского, известный по спектаклям «Трамвай “Желание» в Учебном театре на Моховой и «Странные женщины» в Пушкинском театральном центре.

Следующий эскиз – по пьесе  польского драматурга Анджея Стасюка «Темный лес», – будет показан в декабре. Андрей Пронин

Опубликовано 26 ноября 2012, 05:07

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>