Отличный актер Олег Леваков (он - на фото) неплохо ставит бродвейские комедии, но его внезапная страсть к серьезному репертуару не внушает большого оптимизма. Конечно, комедия итальянца-нобелиата Дарио Фо о прелестях супружеской измены у нас проходит по рангу бульварного театра, и ее часто выпускают антрепризы, но и проваливаются они с ней столь же нередко. В новом спектакле Левакова на малой сцене Театра Ленсовета неподдельный интерес вызывает разве что артист Александр Солоненко, очень талантливый и незаслуженно малоизвестный, который исполнит все второстепенные роли. Андрей Пронин

Опубликовано 25 ноября 2012, 19:30

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>