Константина Полякова не слишком волнуют текущие события в мире, он не стремится к актуальности. Жанры, в которых он наиболее часто работает – пейзаж и портрет. Живопись Поляков мимолетна и вместе с тем вдумчива. Экспрессивные удары кистью, превращающие любое его полотно в полуабстрактное, в то же время сочетаются с совершенной цветовой продуманностью. Евгения Лаптева
 

Опубликовано 25 ноября 2012, 04:15

Другие события

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>