Скрипач Максим Венгеров – из поколения советских вундеркиндов. Он не просто гениально играл на скрипке в детстве, привлекая внимание контрастом юного нежного возраста и зрелого мастерства, но и вырос в выдающегося скрипача. А еще он – из поколения провинциальных мальчишек, прямо шагнувших из далекой Сибири в мир большой музыки – на мировую сцену, и до сих пор сохраняющий на этой сцене свои позиции. Несколько лет назад Максим Венгеров выступал в Концертном зале Мариинского театра как дирижер оркестра, делал это тоже блестяще, и даже сказал тогда, что скрипача Венгерова мы больше не услышим. Но все же услышим: на концерте в Большом зале филармонии сразу с двумя скрипичными концертами – Брамса и Чайковского. В сопровождении оркестра Академической капеллы под управлением Александра Чернушенко. Наталья Северин 

Опубликовано 24 ноября 2012, 23:22

Другие события

Большие данные. В «Манеже» открылся проект — посвящение подвигу тыла в Великой Отечественной

Выставка «Великая страна — Великая Победа. 1941–1945» разительно не похожа на прошлогодний проект «Город-герой Ленинград». Вместо фокуса на городе — выход на масштаб страны, вместо театрализованного воспроизведения реалий и узких коридоров — равномерно прохладный свет, большие объемы и максимальная условность «декораций» с точечными включениями артефактов вроде личных вещей Юрия Левитана.

Статьи

>