Скрипач Максим Венгеров – из поколения советских вундеркиндов. Он не просто гениально играл на скрипке в детстве, привлекая внимание контрастом юного нежного возраста и зрелого мастерства, но и вырос в выдающегося скрипача. А еще он – из поколения провинциальных мальчишек, прямо шагнувших из далекой Сибири в мир большой музыки – на мировую сцену, и до сих пор сохраняющий на этой сцене свои позиции. Несколько лет назад Максим Венгеров выступал в Концертном зале Мариинского театра как дирижер оркестра, делал это тоже блестяще, и даже сказал тогда, что скрипача Венгерова мы больше не услышим. Но все же услышим: на концерте в Большом зале филармонии сразу с двумя скрипичными концертами – Брамса и Чайковского. В сопровождении оркестра Академической капеллы под управлением Александра Чернушенко. Наталья Северин 

Опубликовано 24 ноября 2012, 23:22

Другие события

Приключения души. Каким получился новый роман Виктора Пелевина «A Sinistra»

«Баночная вселенная», которую Виктор Пелевин явил нам в первом романе о буднях и праздниках корпорации Transhumanism Inc. четыре года назад, оказалась штукой чрезвычайно продуктивной. Перед нами пятый роман цикла, и следов усталости автора от мира и героев, придуманных им, обнаружить не удалось.

Статьи

>