Эта опера Верди – грандиозное монументальное полотно со сложными политическими играми, заговорами, борьбой за свободу, мраком инквизиции. Любовные страсти и семейные перипетии дают композитору в полной мере проявить свой талант в воплощении психологически сложных музыкальных образов и характеров. Это настоящий Верди - с накалом страстей, неисчерпаемым запасом красивых мелодий, мощным звучанием оркестра. Ставит оперу итальянский режиссер Джорджо Барберио Корсетти, известный стремлением работать на пересечении границ театра и других искусств, пристрастием к видеоарту, использованием видеоинсталляций и видеографики. Режиссер, отмеченный престижной премией «Новая театральная реальность». Он появился в России благодаря сотрудничеству с Валерием Гергиевым (маэстро дирижировал премьерой оперы «Турандот», поставленной Корсетти в Ла Скала). Партию короля Филиппа, эталон исполнения которого в России, как и многих других басовых партий, задал Федор Шаляпин, поет Михаил Петренко – молодой харизматичный бас, уже давно заявивший о себе на международной оперной сцене. За пультом симфонического оркестра Мариинского театра – Валерий Гергиев. Наталья Северин
 

Опубликовано 24 ноября 2012, 23:16

Другие события

Музыка октября: обзор новых альбомов «Арии», «Ленинграда», «Бонд с кнопкой», Jane Air и не только

Октябрь преподнес уникальный случай: сегодня в авторском обзоре свежих музыкальных альбомов Дениса Рубина — только русская музыка. Месяц оказался очень богат на отечественные релизы, в итоге в текст вошли далеко не все новинки, только самые яркие и заметные. Кроме упомянутых в заголовке, расскажем о первой взрослой работе Feduk, очередном метамодернистском полотне ансамбля «Буерак», магическом альбоме hodila izba, очередной реконструкции от группы «Кино» и, возможно, лучшем альбоме месяца от певицы Рушаны.

Статьи

>