Эта опера Верди – грандиозное монументальное полотно со сложными политическими играми, заговорами, борьбой за свободу, мраком инквизиции. Любовные страсти и семейные перипетии дают композитору в полной мере проявить свой талант в воплощении психологически сложных музыкальных образов и характеров. Это настоящий Верди - с накалом страстей, неисчерпаемым запасом красивых мелодий, мощным звучанием оркестра. Ставит оперу итальянский режиссер Джорджо Барберио Корсетти, известный стремлением работать на пересечении границ театра и других искусств, пристрастием к видеоарту, использованием видеоинсталляций и видеографики. Режиссер, отмеченный престижной премией «Новая театральная реальность». Он появился в России благодаря сотрудничеству с Валерием Гергиевым (маэстро дирижировал премьерой оперы «Турандот», поставленной Корсетти в Ла Скала). Партию короля Филиппа, эталон исполнения которого в России, как и многих других басовых партий, задал Федор Шаляпин, поет Михаил Петренко – молодой харизматичный бас, уже давно заявивший о себе на международной оперной сцене. За пультом симфонического оркестра Мариинского театра – Валерий Гергиев. Наталья Северин
 

Опубликовано 24 ноября 2012, 23:16

Другие события

Изоляция с Чеховым. Почему на спектакль «Три» Шерешевского не достать билет

Спектакль «Три» по мотивам чеховских «Трёх сестер», поставленный Петром Шерешевским в крошечном пространстве Камерного театра Малышицкого на улице Восстания, которым он руководит уже десять лет, сразу же после премьеры превратился в хит. Идет он почти четыре часа с двумя антрактами, но публику это не пугает: билеты распроданы на месяцы вперед, и, кажется, впервые у КТМа возникли проблемы со спекулянтами, которые обычно интересуются исключительно спектаклями со звездным составом.

Статьи

>