Эта опера Верди – грандиозное монументальное полотно со сложными политическими играми, заговорами, борьбой за свободу, мраком инквизиции. Любовные страсти и семейные перипетии дают композитору в полной мере проявить свой талант в воплощении психологически сложных музыкальных образов и характеров. Это настоящий Верди - с накалом страстей, неисчерпаемым запасом красивых мелодий, мощным звучанием оркестра. Ставит оперу итальянский режиссер Джорджо Барберио Корсетти, известный стремлением работать на пересечении границ театра и других искусств, пристрастием к видеоарту, использованием видеоинсталляций и видеографики. Режиссер, отмеченный престижной премией «Новая театральная реальность». Он появился в России благодаря сотрудничеству с Валерием Гергиевым (маэстро дирижировал премьерой оперы «Турандот», поставленной Корсетти в Ла Скала). Партию короля Филиппа, эталон исполнения которого в России, как и многих других басовых партий, задал Федор Шаляпин, поет Михаил Петренко – молодой харизматичный бас, уже давно заявивший о себе на международной оперной сцене. За пультом симфонического оркестра Мариинского театра – Валерий Гергиев. Наталья Северин
 

Опубликовано 24 ноября 2012, 23:16

Другие события

Новая музыка мая: Garbage, Том Йорк, Майли Сайрус, Леонид Агутин и не только

Май выдался продуктивным — вышло много полезных и нужных музыкальных альбомов. В этом обзоре, помимо упомянутого в заголовке, — арт-перформанс Skunk Anansie, первый за 11 лет сольник Peter Murphy, неизменно роскошные Sparks, традиционно мелодичные The Kooks, ритуальный кинематографический панк Arcade Fire, салонный трип-хоп Morcheeba по случаю их тридцатилетия, тихий шаманизм These New Puritans, минорная рок-эстрада РАДАР, медитативный инструментальный альбом «Курары» вместе с Глебом Ивановым и открытие сезона — екатеринбуржцы Tremakasi.

Статьи

>