Эта опера Верди – грандиозное монументальное полотно со сложными политическими играми, заговорами, борьбой за свободу, мраком инквизиции. Любовные страсти и семейные перипетии дают композитору в полной мере проявить свой талант в воплощении психологически сложных музыкальных образов и характеров. Это настоящий Верди - с накалом страстей, неисчерпаемым запасом красивых мелодий, мощным звучанием оркестра. Ставит оперу итальянский режиссер Джорджо Барберио Корсетти, известный стремлением работать на пересечении границ театра и других искусств, пристрастием к видеоарту, использованием видеоинсталляций и видеографики. Режиссер, отмеченный престижной премией «Новая театральная реальность». Он появился в России благодаря сотрудничеству с Валерием Гергиевым (маэстро дирижировал премьерой оперы «Турандот», поставленной Корсетти в Ла Скала). Партию короля Филиппа, эталон исполнения которого в России, как и многих других басовых партий, задал Федор Шаляпин, поет Михаил Петренко – молодой харизматичный бас, уже давно заявивший о себе на международной оперной сцене. За пультом симфонического оркестра Мариинского театра – Валерий Гергиев. Наталья Северин
 

Опубликовано 24 ноября 2012, 23:16

Другие события

Невозвращение блудного сына. Какой получилась премьера по пьесе Вампилова в Театре имени Ленсовета

В Театре им. Ленсовета вышел спектакль «Старший сын» Галины Зальцман, где всенародно любимый и большой во всех смыслах артист Александр Новиков играет не просто маленького человека в лучших национальных традициях, но еще и видит сны наяву, и слышит «звуки му» — эхо далекой, но неисцелимо разрушающей артиллерийской молодости. Однако надежда умирает последней.

Статьи

>