Эпиграфом к постановке оперы Чайковского «Евгений Онегин» режиссер Юрий Александров взял слова самого автора гениальной оперы: «Я никогда не отдам этой оперы в Дирекцию театров, прежде чем она не пойдет в консерватории. Мне нужна здесь не большая сцена с ее рутиной, условностью, с ее бездарными режиссерами, бессмысленной, хотя и роскошной постановкой... Для “Онегина” мне нужны певцы, которые будут просто, но хорошо играть...»

После недавней вызывающей постановки этой лирической оперы в Михайловском театре Андреем Жолдаком, где режиссерский произвол, может быть, и способный удивить нагромождением абсурда драматическую публику, попирает законы музыки, очень хочется послушать оперу Чайковского с ее очень доверительным тоном высказывания в исполнении, где уважается музыка – где не топают и не швыряются предметами во время пения, и где сочувствуешь героям, когда они стреляются из-за глупой ссоры. Можно надеяться, что певцы этого театра – из серии тех, о ком мечтал Чайковский, а Юрий Александров – по крайней мере, умеет музыку слышать. Наталья Северин

Опубликовано 24 ноября 2012, 23:12

Другие события

Куда идти с детьми за праздничным настроением: замок Снежной королевы, сказочные квесты и «Снегопады»

Петербургские культурные площадки входят в праздничный сезон с внушительным списком новогодних детских ёлок и больших праздничных шоу. «Фонтанка» изучила афиши на две недели вперед и рассказывает, куда в этом году отправиться с ребенком, чтобы перенестись в сказку.

Статьи

>