Концерт группы Papa Roach с новым альбомом «The Connection» и лучшими хитами

Версия для печати Версия для печати

Калифорнийские альтернативщики возвращаются в город, где у них столько поклонников, чтобы представить новый альбом «The Connection», на малой арене «Юбилейного». Альбом только что вышел, и российские меломаны чуть ли не первыми услышат новые композиции живьем.

 Предыдущий сольник Papa Roach в Питере (полтора года назад, в «Космонавте») был принят поклонниками на ура. Как и полагается настоящей хард-роковой команде, Papa Roach живьем звучали интересней и увлекательней, чем на записях. Вокалист Джекоби Шеддикс пел на удивление мощно и стабильно. Все 70 минут на сцене этот с виду угловатый, вовсе не звездной внешности певец поражал энергией – подпрыгивал, резко размахивал руками, заведенный, «взмыленный», с безумными глазами, подбадривал зал и в своих отрывистых монологах сыпал «факингами» по любому поводу. Смены ритма и настроения по ходу песни – фирменный стиль Papa Roach, доказывающий, что мы имеем дело не с тупоголовыми металлистами-забойщиками, кому чем громче и быстрей, тем круче, а с думающими музыкантами, способными на неожиданные ходы. Приятно удивил и превосходный гитарист Papa Roach Джерри Хортон, владеющий редким даром изобретателя всевозможных гитарных риффов. Почти для каждого номера Джерри придумывал новый рифф, а иногда и несколько. Хортон практически не играл нудных запилов, не заходился в длинных соло, а все время плел свои кружева… Михаил Садчиков

Опубликовано 19 ноября 2012, 04:40

Другие события

Ножичков на всех оленей хватит: особенности национальной охоты в новой экранизации «Графа Монте-Кристо»

Самый дорогостоящий французский фильм этого года, экранизация романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» поражает не только постановочным размахом, но и той дерзостью, с какой режиссерский тандем Александра де Ла Пательер и Матье Делапорта вносит самые неожиданные и не всегда понятные коррективы в сюжетную канву первоисточника.

Статьи

>