Яркие краски и южное солнце на полотнах Сергея Опульса родом из солнечного Ташкента, так же, как и сам художник. Приехав в 1987 году в Петеребург, он не утратил своей самобытности. На вернисаже представлены пейзажи, созданные на пленере. Сейчас, когда «заморозки на почве и облысение леса, небо серого цвета кровельного железа», особенно приятно насладиться теплотой живописи, сохранившей энергию лета. Выставкой «Sommer. Навсегда» художник отметит свое 50-летие. Евгения Лаптева
 

Опубликовано 18 ноября 2012, 17:49

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>