Несколько лет назад молодой тенор Евгений Южин стал лауреатом петербургского конкурса «Весна романса» и среди россыпи новых имен не затерялся. Романсы, оперные арии, неаполитанские песни и классическая эстрада – все эти, казалось бы, петые-перепетые стандарты в трактовке Южина звучат довольно свежо и не пошло, словно новые произведения. Его внешность и тембр способны вызвать волнение в душе эмоционального слушателя, особенно женской аудитории. А без этого не может быть успеха у хорошего тенора. И хоть не увидишь Южина на ТВ-каналах, но Интернет, радио (в том числе, и сарафанное!) взялись за дело, и вот уже сольные концерты Евгения объявляются от Москвы до самых до окраин, и залы не пустуют. Михаил Садчиков
 

Опубликовано 14 ноября 2012, 23:26

Другие события

«Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы: «Вот римская деталь»

На крышу нью-йоркского небоскреба «Крайслер-билдинг» лезет актер Адам Драйвер. Осторожно выходит на скользкий парапет, заносит ногу над бездной — и отшатывается назад из уже невозможной позиции. Облака над головой и машины внизу застывают. Время остановилось для всех, кроме Драйвера. Если вы, увидев эту сцену в начале «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы, пришли в некоторое недоумение — привыкайте. Оно вас не оставит и дальше, на протяжении всех двух с лишним часов фильма.

Статьи

>