Несколько лет назад молодой тенор Евгений Южин стал лауреатом петербургского конкурса «Весна романса» и среди россыпи новых имен не затерялся. Романсы, оперные арии, неаполитанские песни и классическая эстрада – все эти, казалось бы, петые-перепетые стандарты в трактовке Южина звучат довольно свежо и не пошло, словно новые произведения. Его внешность и тембр способны вызвать волнение в душе эмоционального слушателя, особенно женской аудитории. А без этого не может быть успеха у хорошего тенора. И хоть не увидишь Южина на ТВ-каналах, но Интернет, радио (в том числе, и сарафанное!) взялись за дело, и вот уже сольные концерты Евгения объявляются от Москвы до самых до окраин, и залы не пустуют. Михаил Садчиков
 

Опубликовано 14 ноября 2012, 23:26

Другие события

Богатые тоже горюют: сезон в Александринке открылся премьерой Богомолова

Пусть не обманывает вас название «Мать. Горькая пьеса». В новом спектакле Константина Богомолова нет ничего от романа Горького. Это в чистом виде российский сериал, сокращенный до полутора часов сценического времени. Но краткость — не единственный плюс этой «Матери». Есть еще парочка.

Статьи

>