В этой живописной серии художница обращается к семейному архиву, реальным документам прошлого своих предков. Пожелтевшие письма, обрывки записок, старые фотокарточки и видовые открытки становятся материалом и основой сюжетов живописных работ. Судьба чужой семьи длиною в век вызывает бесспорное и глубокое чувство сопричастности у зрителей. Татьяна Назаренко – заслуженный художник России, профессор кафедры живописи Московского Государственного академического художественного института имени Сурикова. Работы художницы хранятся в Государственном Русском музее, в Государственной Третьяковской галерее, а также в частных собраниях России и за рубежом. Евгения Лаптева
 

Опубликовано 13 ноября 2012, 19:33

Другие события

Полюбите нас черненькими: в театре «Мастерская» поставили «Превращение» Кафки. Каким оказался новый спектакль?

Главный режиссер театра «Мастерская» Роман Габриа радикально изменил знаменитый сюжет Кафки. Его герой, мелкий коммивояжер Грегор Замза, однажды утром не превращается в жука спонтанно, а устраивает протестный перформанс, надевая поверх себя панцирь насекомого. Зрителю же время от времени предлагается подняться на сцену и поучаствовать в действии: выглядит это как аттракцион, но выбор каждому предложен самый серьезный.

Статьи

>