В этой живописной серии художница обращается к семейному архиву, реальным документам прошлого своих предков. Пожелтевшие письма, обрывки записок, старые фотокарточки и видовые открытки становятся материалом и основой сюжетов живописных работ. Судьба чужой семьи длиною в век вызывает бесспорное и глубокое чувство сопричастности у зрителей. Татьяна Назаренко – заслуженный художник России, профессор кафедры живописи Московского Государственного академического художественного института имени Сурикова. Работы художницы хранятся в Государственном Русском музее, в Государственной Третьяковской галерее, а также в частных собраниях России и за рубежом. Евгения Лаптева
 

Опубликовано 13 ноября 2012, 19:33

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>