В этой живописной серии художница обращается к семейному архиву, реальным документам прошлого своих предков. Пожелтевшие письма, обрывки записок, старые фотокарточки и видовые открытки становятся материалом и основой сюжетов живописных работ. Судьба чужой семьи длиною в век вызывает бесспорное и глубокое чувство сопричастности у зрителей. Татьяна Назаренко – заслуженный художник России, профессор кафедры живописи Московского Государственного академического художественного института имени Сурикова. Работы художницы хранятся в Государственном Русском музее, в Государственной Третьяковской галерее, а также в частных собраниях России и за рубежом. Евгения Лаптева
 

Опубликовано 13 ноября 2012, 19:33

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>