Еще один спектакль гастролей московского Театра им. Маяковского, в отличие от «Талантов и поклонников» нового руководителя Маяковки Миндаугаса Карбаускиса, не вызовет, видимо, ажиотажа. Режиссер Александр Огарев, ныне возглавляющий Театр драмы в Краснодаре, талантливый, но крайне неровный мастер, и в своей постановке пьесы Тургенева много намудрил, так что от назойливых режиссерских аттракционов внимание рассеивается, а общий смысл спектакля теряется. Впрочем, в главной роли немолодой помещицы Ислаевой, так неосторожно влюбившейся в гувернера собственного сына, великолепная актриса Евгения Симонова, а это значит, что, даже потеряв нить, зритель не почувствует себя обманутым. Андрей Пронин 

Опубликовано 12 ноября 2012, 22:05

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>