В который раз народный артист России Олег Меньшиков приезжает в Петербург с моноспектаклем по пьесе итальянского драматурга Алессандро Барикко о гениальном пианисте. Для поклонников актера всякая встреча с ним в радость. Если же вы не являетесь фаном Меньшикова, вам может грозить разочарование: моноспектакль в огромном зале Мюзик-холла это в общем нонсенс. Главная черта жанра – исповедальная доверительность – грозит потеряться под высокими сводами и гнетом микрофонной подзвучки. Андрей Пронин 

Опубликовано 12 ноября 2012, 21:20

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>