Синефильская драма иранского режиссера Амира Надери, действие которой происходит в Японии. Герой по имени Сюдзи не может пережить «смерти кинематографа» - то есть того, что кино перестало быть искусством и стало, наряду с попкорном, товаром для мультиплексов. Он и сам снимает кино, но прокатчиков на него не находится. Зато находится всемогущая якудза – и герою придется собственной жизнью доказывать, что ради кино он готов буквально на все. Лилия Шитенбург
 

Опубликовано 08 ноября 2012, 00:55

Другие события

«Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы: «Вот римская деталь»

На крышу нью-йоркского небоскреба «Крайслер-билдинг» лезет актер Адам Драйвер. Осторожно выходит на скользкий парапет, заносит ногу над бездной — и отшатывается назад из уже невозможной позиции. Облака над головой и машины внизу застывают. Время остановилось для всех, кроме Драйвера. Если вы, увидев эту сцену в начале «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы, пришли в некоторое недоумение — привыкайте. Оно вас не оставит и дальше, на протяжении всех двух с лишним часов фильма.

Статьи

>