Города конкурируют друг с другом за туристов, за инновационные компании и научные лаборатории. Они хотят привлечь талантливых работников и ученых, которые бы работали и жили в этих городах, и развивали их. Города также конкурируют друг с другом как потребительские бренды. Но когда дело доходит до городского брендинга - традиционные теории терпят фиаско. Чтобы создать бренд города, нужны новые нестандартные подходы, которые бы разрабатывали сами горожане… На лекции в галерее «Формула» в Лофт Проекте Этажи профессор и заместитель декана факультета дизайна университета прикладных наук Мангейма, основатель и партнер брендинг- и дизайн-студии The Relevant Set Аксель Колашник поделится своим опытом в области новых подходов к брендингу городов.

Лекция пройдет на немецком языке с переводом. Вход свободный. Фонтанка.ру
 

Опубликовано 05 ноября 2012, 17:46

Другие события

«Прокофьев, к счастью для этой музыки, после 1937-го года сам не писал свои партитуры»

Мировая премьера двух сочинений Сергея Прокофьева состоится 9 декабря на сцене Академической Капеллы. О том, где находились все это время ноты, кто их восстановил, и что это за музыка, «Фонтанка» узнала у дирижера Антона Лубченко — художественного руководителя Фестиваля имени Станислава Горковенко, в рамках которого пройдет концерт.

Статьи

>