Города конкурируют друг с другом за туристов, за инновационные компании и научные лаборатории. Они хотят привлечь талантливых работников и ученых, которые бы работали и жили в этих городах, и развивали их. Города также конкурируют друг с другом как потребительские бренды. Но когда дело доходит до городского брендинга - традиционные теории терпят фиаско. Чтобы создать бренд города, нужны новые нестандартные подходы, которые бы разрабатывали сами горожане… На лекции в галерее «Формула» в Лофт Проекте Этажи профессор и заместитель декана факультета дизайна университета прикладных наук Мангейма, основатель и партнер брендинг- и дизайн-студии The Relevant Set Аксель Колашник поделится своим опытом в области новых подходов к брендингу городов.

Лекция пройдет на немецком языке с переводом. Вход свободный. Фонтанка.ру
 

Опубликовано 05 ноября 2012, 17:46

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>