Города конкурируют друг с другом за туристов, за инновационные компании и научные лаборатории. Они хотят привлечь талантливых работников и ученых, которые бы работали и жили в этих городах, и развивали их. Города также конкурируют друг с другом как потребительские бренды. Но когда дело доходит до городского брендинга - традиционные теории терпят фиаско. Чтобы создать бренд города, нужны новые нестандартные подходы, которые бы разрабатывали сами горожане… На лекции в галерее «Формула» в Лофт Проекте Этажи профессор и заместитель декана факультета дизайна университета прикладных наук Мангейма, основатель и партнер брендинг- и дизайн-студии The Relevant Set Аксель Колашник поделится своим опытом в области новых подходов к брендингу городов.

Лекция пройдет на немецком языке с переводом. Вход свободный. Фонтанка.ру
 

Опубликовано 05 ноября 2012, 17:46

Другие события

Скитания поэта, успех гражданина. Какие места Петербурга связаны с именем Николая Некрасова?

Николай Некрасов родился в Немирове Подольской губернии, а детство провел в Ярославской губернии, откуда и прибыл в Петербург 16-летним юношей в июле 1838 года — и прожил здесь около сорока лет. Он приехал один — без родителей и слуг. С отцовскими деньгами в кармане. Отец поставил сыну условие: поступить в Дворянский полк. Но мать и сын мечтали об университете. Отец, узнав, что сын собирается ослушаться, пообещал оставить его без денег, если он не подчинится. Сын ответил: «Если вы, батюшка, намерены писать ко мне бранные письма, то не трудитесь продолжать, я, не читая, буду возвращать вам письма». Отец прекратил присылать деньги. Годы скитаний закалили характер поэта и сделали из провинциала «литературного пролетария», понимающего не только пышную красоту имперской столицы, но и изнанку города. Барин, картежник, мечтатель с нежной душой, очарованный красотой мира, и успешный делец — образов у Николая Некрасов гораздо больше, чем «поэт» и «гражданин».

Статьи

>