Города конкурируют друг с другом за туристов, за инновационные компании и научные лаборатории. Они хотят привлечь талантливых работников и ученых, которые бы работали и жили в этих городах, и развивали их. Города также конкурируют друг с другом как потребительские бренды. Но когда дело доходит до городского брендинга - традиционные теории терпят фиаско. Чтобы создать бренд города, нужны новые нестандартные подходы, которые бы разрабатывали сами горожане… На лекции в галерее «Формула» в Лофт Проекте Этажи профессор и заместитель декана факультета дизайна университета прикладных наук Мангейма, основатель и партнер брендинг- и дизайн-студии The Relevant Set Аксель Колашник поделится своим опытом в области новых подходов к брендингу городов.

Лекция пройдет на немецком языке с переводом. Вход свободный. Фонтанка.ру
 

Опубликовано 05 ноября 2012, 17:46

Другие события

Черный ворон, я не твой: Бенедикт Камбербэтч против чуда в перьях в хорроре «Сущность»

На экранах драма «Сущность», дебют британского документалиста Дилана Саузерна в игровом кино. В кадре Бенедикт Камбербэтч общается с демоническим воплощением своего горя. Обозреватель «Фонтанки» уже посмотрел кино и делится тем, какие переживания оно может вызвать в зрителе.

Статьи

>