Города конкурируют друг с другом за туристов, за инновационные компании и научные лаборатории. Они хотят привлечь талантливых работников и ученых, которые бы работали и жили в этих городах, и развивали их. Города также конкурируют друг с другом как потребительские бренды. Но когда дело доходит до городского брендинга - традиционные теории терпят фиаско. Чтобы создать бренд города, нужны новые нестандартные подходы, которые бы разрабатывали сами горожане… На лекции в галерее «Формула» в Лофт Проекте Этажи профессор и заместитель декана факультета дизайна университета прикладных наук Мангейма, основатель и партнер брендинг- и дизайн-студии The Relevant Set Аксель Колашник поделится своим опытом в области новых подходов к брендингу городов.

Лекция пройдет на немецком языке с переводом. Вход свободный. Фонтанка.ру
 

Опубликовано 05 ноября 2012, 17:46

Другие события

ЮАР в Центре Курехина, Шанхай в БДТ, Каталония в Балтдоме — чем удивит «Дягилев P.S.»

В Петербурге открывается «Дягилев P.S.» (12+) — главный осенний балетный фестиваль, который привозит самобытные коллективы с разных континентов и сильные труппы из российских городов. Ювелирная точность движений китайских танцовщиков и особая пластика их африканских коллег, испанская страстность и французская любовь к деталям, а также много другого, включая мастер-классы, выставку, оперу (впервые на этом фестивале!), концерт и документальное кино, — рассказываем, что обсуждает в эти дни театральный Петербург.

Статьи

>