Города конкурируют друг с другом за туристов, за инновационные компании и научные лаборатории. Они хотят привлечь талантливых работников и ученых, которые бы работали и жили в этих городах, и развивали их. Города также конкурируют друг с другом как потребительские бренды. Но когда дело доходит до городского брендинга - традиционные теории терпят фиаско. Чтобы создать бренд города, нужны новые нестандартные подходы, которые бы разрабатывали сами горожане… На лекции в галерее «Формула» в Лофт Проекте Этажи профессор и заместитель декана факультета дизайна университета прикладных наук Мангейма, основатель и партнер брендинг- и дизайн-студии The Relevant Set Аксель Колашник поделится своим опытом в области новых подходов к брендингу городов.

Лекция пройдет на немецком языке с переводом. Вход свободный. Фонтанка.ру
 

Опубликовано 05 ноября 2012, 17:46

Другие события

Главное ко Дню Победы: премьеры, крупные выставки, концерты, салют

80-летие Победы в Великой Отечественной войне можно отметить: у телевизора — посмотрев парад, с народом — пройдя по Невскому с «Бессмертным полком», на видовой точке — посмотрев вечерний салют, шумно — на Дворцовой, или тихо и вдумчиво — на спектаклях и выставках в театрах и музеях Петербурга. Где интереснее?

Статьи

>