Города конкурируют друг с другом за туристов, за инновационные компании и научные лаборатории. Они хотят привлечь талантливых работников и ученых, которые бы работали и жили в этих городах, и развивали их. Города также конкурируют друг с другом как потребительские бренды. Но когда дело доходит до городского брендинга - традиционные теории терпят фиаско. Чтобы создать бренд города, нужны новые нестандартные подходы, которые бы разрабатывали сами горожане… На лекции в галерее «Формула» в Лофт Проекте Этажи профессор и заместитель декана факультета дизайна университета прикладных наук Мангейма, основатель и партнер брендинг- и дизайн-студии The Relevant Set Аксель Колашник поделится своим опытом в области новых подходов к брендингу городов.

Лекция пройдет на немецком языке с переводом. Вход свободный. Фонтанка.ру
 

Опубликовано 05 ноября 2012, 17:46

Другие события

Евгений Водолазкин: «Чтобы вырасти личностью, человеку нужны простые детские воспоминания»

На экраны кинотеатров 20 ноября выйдет долгожданный фильм по роману Евгения Водолазкина «Авиатор», а 13 ноября в Петербурге пройдет его закрытая премьера на сцене Александринского театра с участием звезд. У экранизации непростая судьба — о том, что по книге снимут фильм, сообщалось еще до пандемии, но по факту съемки начались только в 2024 году.

Статьи

>