Города конкурируют друг с другом за туристов, за инновационные компании и научные лаборатории. Они хотят привлечь талантливых работников и ученых, которые бы работали и жили в этих городах, и развивали их. Города также конкурируют друг с другом как потребительские бренды. Но когда дело доходит до городского брендинга - традиционные теории терпят фиаско. Чтобы создать бренд города, нужны новые нестандартные подходы, которые бы разрабатывали сами горожане… На лекции в галерее «Формула» в Лофт Проекте Этажи профессор и заместитель декана факультета дизайна университета прикладных наук Мангейма, основатель и партнер брендинг- и дизайн-студии The Relevant Set Аксель Колашник поделится своим опытом в области новых подходов к брендингу городов.

Лекция пройдет на немецком языке с переводом. Вход свободный. Фонтанка.ру
 

Опубликовано 05 ноября 2012, 17:46

Другие события

Музыка октября: обзор новых альбомов «Арии», «Ленинграда», «Бонд с кнопкой», Jane Air и не только

Октябрь преподнес уникальный случай: сегодня в авторском обзоре свежих музыкальных альбомов Дениса Рубина — только русская музыка. Месяц оказался очень богат на отечественные релизы, в итоге в текст вошли далеко не все новинки, только самые яркие и заметные. Кроме упомянутых в заголовке, расскажем о первой взрослой работе Feduk, очередном метамодернистском полотне ансамбля «Буерак», магическом альбоме hodila izba, очередной реконструкции от группы «Кино» и, возможно, лучшем альбоме месяца от певицы Рушаны.

Статьи

>