Города конкурируют друг с другом за туристов, за инновационные компании и научные лаборатории. Они хотят привлечь талантливых работников и ученых, которые бы работали и жили в этих городах, и развивали их. Города также конкурируют друг с другом как потребительские бренды. Но когда дело доходит до городского брендинга - традиционные теории терпят фиаско. Чтобы создать бренд города, нужны новые нестандартные подходы, которые бы разрабатывали сами горожане… На лекции в галерее «Формула» в Лофт Проекте Этажи профессор и заместитель декана факультета дизайна университета прикладных наук Мангейма, основатель и партнер брендинг- и дизайн-студии The Relevant Set Аксель Колашник поделится своим опытом в области новых подходов к брендингу городов.

Лекция пройдет на немецком языке с переводом. Вход свободный. Фонтанка.ру
 

Опубликовано 05 ноября 2012, 17:46

Другие события

«Никто не отважился бы пойти в баню около полуночи». Фрагмент книги «Три века петербургской бани»

В рамках издательской программы букинистического магазина «Академия» в середине декабря будет перевыпущена книга краеведа и историка Игоря Богданова «Три века петербургской бани. Мыльни, термы, сауны, парные» (18+), впервые опубликованная более 20 лет назад и за это время ставшая библиографической редкостью. Из нее читатель узнает о том, как обслуживали в петербургских банях, кто ими владел, кто ходил и с какими традициями и суевериями в принципе связано посещение бани у русского человека.

Статьи

>