«Упоительный Россини», который всегда нравится публике своей легкостью, искрометностью, юмором, теперь редко ставится на сценах оперных театров, за исключением «Севильского цирюльника», не потому, что легкомысленно выглядит рядом, например, с серьезным Вагнером, но, по большей части, потому что трудно найти таких певцов, которые могли бы справиться с обилием вокальных сложностей шуточно – чтобы эта легкость возникала на сцене. В театре «Зазеркалье» – удачное стечение обстоятельств для Россини: молодые подвижные, с красивыми голосами, вокально «не отягощенные Вагнером» певцы, и всегда по-хорошему легкая режиссура Александра Петрова. Правда, для певцов режиссер устроил дополнительные испытания – помимо головокружительных пассажей, они крутят обручи, катаются на велосипедах... Наталья Северин 

Опубликовано 04 ноября 2012, 22:38

Другие события

День на «Титанике». Эрмитаж открыл первые залы новой экспозиции, посвящённой эпохе модерна

Гребни с декором в виде переливчатых крыльев насекомых, как у героини Кейт Уинслет в фильме Кэмерона, вазы с изображениями фантастических грибов и другие предметы элитарного потребления, а также дипломатические подарки ждут зрителей в первых двух залах новой постоянной экспозиции в Главном штабе. Всего залов, посвящённых искусству эпохи модерна, будет семь: их будут поэтапно открывать в ближайшие годы.

Статьи

>